среда, 16 сентября 2009 г.

Как набрать мышечную массу



Как ускорить результат?

 

Как можно побыстрее получить результат от тренировок?

 

Многие люди пытаются свою модель поведения в бизнесе применить в занятиях фитнесом. Однажды ко мне пришел крупный бизнесмен, у которого бизнес по всему миру. Это был настоящий купец, с бородой, животом и часами за 200 тыс. долларов. Он сказал, что часто переговоры проходят в бане и ему в таких случаях хочется хорошо выглядеть. Так же он сказал, что если я хорошо сделаю свою работу, то он меня дополнительно отблагодарит. На слове «отблагодарю» он хитро подмигнул.

 

Людей обмануть легко, ПРИРОДУ не возможно! Человеческие законы

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-7.html

 

Геморрой в фитнесе

 

Можно ли тренироваться с геморроем?

 

Однажды ко мне пришел человек, который тренировался в другом клубе, но хотел исправить программу своих тренировок. Он пожаловался на то, что от тренировок у него появился геморрой. Я посмотрел на то, как он тренируется и понизил интенсивность тренировок всего на 10 %. Геморрой прошел уже через неделю, а форма не только не ухудшилась, но даже по его словам улучшилась. Так получилось, потому, что я снизил интенсивность, НО

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-8.html

 

Застой в жиме лежа

 

Часто мне мои клиенты говорят, что у них застой в жиме. Я тогда внимательно смотрю, в чем именно застой.

Если человек не может поднять штангу от груди, то здесь задача решается одним способом. Если человек не может дожать штангу в конце, то такая задача решается другим способом. Давайте посмотрим, как решается та и другая задача

 

Смотреть видео http://www.levgon.ru/upr/upr-18.html




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий