понедельник, 7 сентября 2009 г.

Готовый бизнес под ключ!


Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только

начало! Подробней

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main/about.htm 

Все курсы:

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений - Курс "Создание и продажа собственных информационных продуктов"

Курс "Как создать бизнес без начального капитала"

Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года? Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! - Курс "Собственное швейное производство"

 "Успешный бизнес - взгляд изнутри"

"Девять преимуществ Вашего бизнеса"

"Двадцать пять работающих идей для создания бизнеса"

Прежде всего, хочу поздравить тех моих читателей, кто воспользовался акцией «Осенний старт» и стал обладателем моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm  на прошедшей неделе. Если откровенно, то даже не ожидал , что таких людей будет так много. Этот факт радует и подтверждает мысль о том, что среди моих читателей очень много людей, которые ценят свое время и возможности для своего роста и развития.

Если Вы  хотите участие в акции и  сэкономить значительную сумму на приобретении моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm 

то  хочу напомнить , что стоимость обучающего курса будет увеличиваться следующим образом:

С 01.09.09 Д0 07.09.09 - $65  или 2080 рублей или 510 гривен

До 13.09.09 - $69  или 2208 рублей или 540 гривен

До 20.09.09 - $73 или 2400 рублей или 570 гривен

 До 27.09.09 - $77 или 2464 рубля или 600 гривен

До 04.10.09 - $81 или 2592 рубля или 630 гривен

До 11.10.09 - $85 или 2720 рублей или 660 гривен

До 18.10.09 - $89 или 2848 рублей или 690 гривен

До 25.10.09 - $91 или 2912 рублей или 710 гривен

С 25.10.09 стоимость обучающего курса снова будет составлять $91

Т.о., приобретая курс в ближайшие дни, Вы экономите не только свое время, но и значительную сумму.

Если Вы , уважаемый читатель уже стали обладателем данного информационного курса до 01.09.09, то в рамках акции «Осенний старт» можете получить получить несколько суперподарков на сумму 76 (!!!)

Для этого направьте заявку в произвольной форме на мейл pavelsikin@rambler.ru и  укажите свои ФИО, а также  дату приобретения курса.

И еще пару мыслей об использовании своего времени и денег, с которыми познакомился  за прошедшую неделю:

«…Бедные экономят деньги. Богатые - время. В итоге у бедных ни времени, ни денег. У богатых и время и деньги».

Ю. Мороз

« ...Можно вернуть деньги, которые инвестировал в бизнес.

 Но никогда нельзя вернуть время , потраченное на бездействие.»

Р. Киосаки

А теперь очередной рассказ предпринимателя о создании собственного бизнеса с нуля:

Свой бизнес с нуля

 

Итак, я расскажу, как я открыла свой маленький бизнес с нуля, не занимая ни цента. Работая главным бухгалтером в небольшой частной фирме, я совершенно была избавлена от проблемы рационального использования свободного времени. Стоит так же отметить, что вопрос "куда бы потратить деньги", меня тоже не отягощал. Моя зарплата строго соответствовала среднему статистическому заработку в нашем городе и, несмотря на все мои героические усилия, отклонений в сторону повышения не намечалось. Домой я приходила только ночевать. Мой маленький сын был предоставлен сам себе и моя психика изрядно закалилась в этом испытании.

Но один случай стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Однажды, в очередной отчетный период, я приходила два дня подряд так поздно, а уходила так рано, что сын в это время или уже спал, или еще не проснулся. Общались в течение дня только по телефону. Как-то утром, я его разбудила словами: "Сынок, давай поздороваемся, вдруг еще долго не увидимся". Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. На работе, а так же в свои выходные и праздничные дни, я бесконечно искала пути, как сделать невозможное возможным и решала задачи типа 2+2=3. Если учесть еще и некоторую долю риска, получается, я должна была в то время не только пить шампанское, но и купаться в нем. Однако рисковала я, а пили шампанское другие.

Наконец я приняла волевое решение выйти из этого бестолкового, не имеющего смыла и перспектив, круга. Так как очередь работодателей с предложениями для меня за дверями не стояла, логично было заключить, что мне самой нужно стать работодателем. Вот тут и получилась задачка с двумя неизвестными. Получая весьма скромную зарплату на прежней работе, денег я, конечно, не накопила, т.е. никакого капитала, даже стартового, не имела. Значит, надо было придумать, где взять деньги на открытие. Занимать в долг?

Но для этого необходимы какие-то гарантии, а у меня на тот момент кроме голой идеи не было ничего: ни залога, ни бизнес-плана с конкретными цифрами, и самое главное - желания брать деньги в долг. По своему жизненному опыту я знаю, что безвыходных ситуаций не бывает, только если мы сами их себе не создаем, при этом еще с завидным упорством верим в их безвыходность. И я начала действовать.

Поразмыслив, выбрала для своей деятельности сферу услуг. Почему услуги, а не торговлю какими либо товарами, которая дает значительно больше прибыли? Я рассудила так: ну во-первых, рынок очень насыщен всевозможными товарами, конкурировать трудно. Во-вторых, товар необходимо сначала закупить, чтобы было что продавать. На реализацию конечно можно было найти, но это уже из области: "на тебе боже, что нам не гоже".

Накануне я получила очередной диплом, дизайнера интерьера, сделала уже несколько серьезных работ и очень хотела заниматься этой творческой работой. Поэтому, основным направлением своей деятельности выбрала дизайн интерьера. Кроме того, я могла предложить не только разработку и создание дизайн - проекта в чертежах и эскизах. Делая по своим же эскизам расчет всех требуемых материалов и их стоимости (сметы), оставалось только воплотить эту красивую картинку в жизнь.

Почему бы клиенту не предложить услугу "под ключ"? Мне в данном случае, что самое главное (!), не придется искать деньги на то, чтобы закупать строительные и отделочные материалы для конкретного частного заказа. Они, материалы, или уже есть у заказчика, или он готов заплатить аванс на их приобретение. Конечно, если уже решил для себя, что пусть делает тот, кто это выдумал и нарисовал (чаще так и бывает). Ну а если он заключил договор, со всеми атрибутами солидности: подпись, печать, ИНН и пр., он спит спокойно, чувствуя себя под неусыпной защитой комитета по борьбе за права потребителей.

Мне осталось только найти бригаду мастеров (строителей-отделочников), которые так же по договору со мной выполнят все работы в соответствии с моими эскизами и у меня будет возможность, в процессе выполнения работ, следить за этим самым соответствием. Важно и то, что я оплачиваю их работу, в соответствии с договором, только по факту выполнения работы и получения денег от заказчика. Конечно бригад, предлагающих себя много, не попасть на халтурщиков трудно, но у меня уже были знакомые ребята. Просто пришлось немного напрячься и вспомнить всех своих знакомых и тех, с кем сталкивалась в жизни, казалось бы случайно. (Замечу, ничего в нашей жизни не бывает случайным, но это уже из области эзотерики, которой я тоже давно интересуюсь и иногда весьма успешно эти знания применяю на практике. Чего и всем желаю).

Тем не менее, зная менталитет и интеллектуальный уровень подавляющей части населения (разумеется, своего города), я не строила иллюзий по поводу огромного спроса на этот вид услуг. Даже в самых смелых мечтах я не видела оплату этой работы, аналогичной расценкам не только цивилизованного мира, а хотя бы крупных городов, например г. Москвы. Поэтому я стала искать дополнительно виды (тип) услуг, которые могли бы приносить деньги хоть и понемногу, но стабильно, не от случая к случаю. Изучая местные СМИ с предложениями услуг населению, обратила внимание, что в основном частные предприниматели, предоставляющие бытовые услуги населению, работают в одиночку, и каждый дудит в свою дуду, расхваливая ту услугу, которую именно он предоставляет.

Кроме того, можно было увидеть, без особого труда, что фантазия массовиков-затейников, предлагающих услуги для свадебных и других торжеств, дальше баяниста и тамады не простирается. Это значило, что данная ниша на местном рынке услуг свободна, а этот рыночный сегмент вниманием не избалован. Вот его я и выбрала в качестве коровки, которая должна давать молоко регулярно, а не тогда, когда у нее или пастуха, будет вдохновение. Простора для моей фантазии и поля для деятельности, оказалось более чем достаточно. И я с большим энтузиазмом принялась воплощать этот проект в жизнь.

Немного посидев с карандашом в руках, я составила список всех услуг, которые смогла бы предложить и новым русским, и простым служащим. Кроме джентльменского набора: визажист, косметолог, фотограф, видеосъемка, а/машина (от Жигулей до иномарок и автобуса), я не без удовольствия добавила то, что в городе в то время не предлагал никто: банкеты в ресторанах, столовых, кафе, базы отдыха, проведение торжеств на теплоходе с банкетом или фуршетом, профессиональный фейерверк, "Тройка" лошадей с фаэтоном, шоу-балет (любой жанр), живая музыка всех поколений, фитодизайн (от свадебного букета до оформления праздничного стола и зала), юридическое заключение брачного договора с торжественным вручением во время церемонии, а так же оформление банкетного зала такими редкими в то время вещами, как светящиеся и мигающие гирлянды, арки и всевозможные декоративные конструкции из шаров (не хуже, чем в концертном зале) и много еще других мелочей (пригласительные с фотографиями новобрачных, шампанское с этикеткой, на которой название аналогично фамилии жениха или юбиляра + фото, значки с прикольными надписями и картинками и т.д. и т.п.) В общем, перечень моих услуг выглядел впечатляющим.

Читать полностью и обсудить статью http://catalog.biznew.info/varianty_biznesa/bez-startovogo-kapitala/kak-ya-nachala-svoy-biznes-ne-zanimaya-ni-tsenta.html

Автор : Наталья Жданова.

Источник: http://www.interwork.ru


А для тех, кто решит воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и

работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без

начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь,

которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main.php?sourse=audio

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с

Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

«Здравствуйте,Павел!
 Благодарен Вам за Курс по Созданию Бизнеса Без Начального Капитала и за умную грамотную работу с клиентами. Даже как-то и не назовешь это словом "клиенты". Очень приятно, спасибо!
 Теперь суть. … приобрел у Вас этот самый Курс. Ничего особо сверхъестественного там не обнаружил, то есть сами способы бизнесов, их описания не показались мне главной ценностью курса. Нет, мне это, конечно было интересно узнать. Более того, я таки остановился на одном из предложенных вариантов, да и кое-какая дополнительная информация по продвижению оказалось весьма интересной и практически полезной.

Но главная ценность Курса для меня свелась к тому, что я РЕШИЛ, что таки выберу какой-либо вариант и начну его методично реализовывать. Было много разных вариантов, но я не начинал. Дело в том, что я не имею опыта бизнеса, но хочу делать что-то свое и самостоятельно. Поскольку я как раз был в затруднении относительно сферы своей будущей деятельности (хотелось и чтобы денег побольше и нравилось то, чем занимаешься), то я остановился на одном из предложенных Вами вариантов…

 Было много разных телодвижений... Короче, самое главное, в чем мне помог Ваш курс - это я начал ДЕЙСТВОВАТЬ. Причем, благодаря Вашему Курсу я избавился от нескольких иллюзий: я понял, что предприниматели - это тоже люди , такие же как я, что за меня мое дело никто делать не будет, а я его буду делать хорошо и эффективно, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им увлечен, а не тупо "для денег". Постепенно основная работа стала мала. Сегодня я уволился. Правда, не скажу, что я зарабатываю сейчас много денег, однако я уже уверен в том, что работать на кого-то менее выгодно для меня во всех отношениях, чем быть самостоятельным в вопросах добычи денег…

 Ещё раз выражаю огромную благодарность Вам за Курс и за подарок
 С Уважением, Алексюк Андрей  Воронеж»

" Главный итог покупки курса – это конечно созданный мной свой бизнес. При моем скользящем графике всегда есть много свободно времени, которое раньше тратила на всякие мелочи…

Считаю , что материала курса просто открывают глаза на то, как нужно делать деньги просто работая на себя. За что огромное спасибо автору!

Клыш Ирина, г.Феодосия»

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы

бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

Посмотреть видеоматериалы проекта можно кликнув:

http://biznew.info/main/sheffer.htm

http://biznew.info/main/interview.htm

http://biznew.info/main/positive.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант  бизнеса .

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах

сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

http://biznew.info/

Витрина проекта  http://biznew.info/main.php?sourse=vitrina

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/varianty_biznesa

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий