среда, 30 сентября 2009 г.

Лайфхаки - полезные советы и хитрости на любую тему: обои на рабочий стол с календарем на октябрь 2009 года





Обои-календарь на рабочий стол на октябрь 2009 года

Мне нравится азиатская роскошь.

Еще больше мне нравится восточная аскетичность.

Поэтому я объясню, как самому сделать обои на рабочий стол на текущий месяц с понравившейся картинкой, а для примера возьму несложный готовый рисунок из векторного клипарта.

А многоцветное фото с любимыми вашими сюжетами вы сможете использовать как фон для календаря сами. Это очень просто.

Для тех, кому совершенно не интересен процесс, выкладываю готовый результат.

октябрь 2009 года

октябрь 2009 года

Теперь о том, как это сделано.

Раньше я заморачивался с версткой в Inkscape календарика - с подложками, градиентами и разными цветами выходных и будней. Выравнивание, все дела. Но потом меня озарило - дзен не в этом. Дзен в моноширинном шрифте. В Курьере даже.

И я набил календарик как одно текстовое поле.

А еще я нашел векторный заборчик с намеком на растительный орнамент и растянул его до требуемого размера. Пропорции плашки-подложки - 1280*1024, самый популярный размер монитора. Если у вас ноутбук, сделайте сами. У меня на нетбуке 1024*600, WIndows XP, вместо календаря AtNotes и пейзажное фото вместо обоев.

Календарик экспортируем в PNG, чтобы не было JPEG-артефактов, и вуаля.

Цвет обоев не нравится? Перекрасьте, хотя бы в GIMP. У меня же наступающий октябрь ассоциируется именно с таким оттенком увядших листьев.

Зачем вообще календарь на рабочем столе? Вы поставьте, поймете быстро.



Весь софт на Softkey.ru!
Лучшие компьютерные программы. Огромный выбор. Моментальная оплата.
Все для разработки от IBM
IBM developerWorks Россия - все для разработки и администрирования.
Новый Firefox3.5
Быстрый и удобный браузер. Скачай бесплатно прямо сейчас!
Ноутбуки, компьютеры, компл.
Низкие цены, доставка. Ремонт, апгрейд, сервис. М. Добрынинская


Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий