пятница, 4 сентября 2009 г.

Советы мужчинам: попробуем понять женщин вместе?

 

 

   Она мне изменяет?

 

   -  Здравствуйте Ирина! Меня зовут Александр, мне 25-ть лет. Я очень люблю одну девушку и она это знает, но не может ответить мне взаимностью. Наши отношения достаточно близки и в то же время мы далеко друг от друга.
Начиналось у нас всё хорошо, но как-то быстро, я хотел немного подождать, а после первой ночи ни о чём и думать больше не мог. Только она... каждую минуту, каждую секунду.
    Так как она живёт с родителями, встречались у меня. И знаете... Я чувствовал себя полноценным человеком, строил планы на будущее. Сын её -
Яшка - даже назвал меня папой однажды и мне было очень приятно.
    Вместе мы не очень давно. Чуть больше трёх месяцев, но этого мне хватило что бы влюбиться.
А сейчас ей дали отпуск и она уехала в Питер к подруге. Как я узнал, она встречалась со своим бывшим (с которым прожила четыре года и от которого родила ребёнка). Сама мне сказала, чтобы я не ревновал. Но мне-то видно, что с ней что-то происходит. Как то холодна ко мне стала, не звонит, не пишет. У меня пропал аппетит, не могу спать, в голову постоянно лезут глупые мысли, от которых нет покоя. Мне кажется, что я перестал быть ей интересен.
    Ирина, посоветуйте мне что-нибудь, как вести себя в данной ситуации?
Заранее вас благодарю. Александр.


- Здравствуйте, Александр!
В ситуации, если Вы встречаетесь с разведенной женщиной, надо быть готовым к тому, что у нее могут быть хорошие отношения с бывшими родственниками. Даже более того: часто это хороший признак, если супруги после развода могут найти общий язык хотя бы ради воспитания ребенка.
Но я уверена, что Вы напрасно себя изводите домыслами и ревностью. Самый простой вариант избавиться от непонимания и проблем - это поговорить с ней о
том, что Вас тревожит. Не факт, что она на самом деле стала вести себя холоднее. Тут может быть обратная ситуация: Вы додумали себе не известно, что, стали вести себя с нею напряженнее, она в ответ стала реже к Вам
обращаться. Так что самым важным фактором успеха в вашей ситуации может быть только установление более доверительных отношение, которые помогут разрядить
обстановку и заодно решить проблему с ревностью.

Задать вопрос Ирине Воронцовой>>

 

   Как перестать разрушать свою жизнь?


Тренинг "Преодоление духа упадка: как снова стать успешным?"
Суббота-воскресенье, 26-27. сентябрь 2009
 

26 и 27 сентября 2009 года Вы можете посетить авторский тренинг мастера НЛП Гелены Савицкой.

Нам кажется, что почти все поступки в жизни мы совершаем сознательно, но на самом деле у нашего сознания роль английской королевы, и реальные действия определяет "парламент" — наше бессознательное, наше подсознание. И часто настоящее определяется нашим детством — тем бессознательным опытом, который мы получили в первые годы жизни, в те первые семь лет, когда безоценочно встраиваются из нашего окружения суждения о мире, людях, отношениях. Когда мы перерастаем свои ранние убеждения, суждения, они часто продолжают работать и тем самым ограничивать нас.

Это означает, что, к примеру, мы можем быть ревнивыми даже с партнерами, которые не заслуживают плохого отношения, а заслуживают доверия. Тем самым мы сами разрушаем отношения, которые могли бы стать основой нашего счастья.

На 16-часовом тренинге Гелены Савицкой можно будет всерьез проработать многие ограничения и страхи детского возраста, которые мешают нам быть счастливыми во взрослом состоянии.

[подробнее]


 

   Секреты успеха знакомства в интернете


Этот выпуск, как вы заметили, отличается от всех предыдущих. Если и дальше у нас получится делать такие красивые выпуски, то я бы предложила в этой рубрике размещать истории о том, как вам удалось познакомиться в интернете. Приветствуются веселые, интересные истории, дающие надежду тем, кто только еще ищет свою половинку.

Прислать историю>>

 

Перепечатка материалов возможна без письменного соглашения с обязательным указанием источника цитирования: Magicwoman.ru. Цитирование новостей в интернет-изданиях частично или полностью возможно при наличии активной ссылки на сайт www.magicwoman.ru



Эволюция оборудования для офиса привела к появлению компактного универсального устройства
которое одновременно является принтером, сканером и копиром! МФУ - настоящий помощник в офисе. Благодаря нему работа идет быстрей, а значит, экономится время для важных дел!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий