среда, 9 сентября 2009 г.

Как набрать мышечную массу


Секреты здоровья для пьяных утром …

 

Как алкоголь и курение влияют на тренировки и здоровье в целом?

 

Как-то утром выходя из метро, я повстречал человека, с помятым лицом, запахом перегара и сигаретой в зубах. Он мне протянул газету со словами: «Секреты здоровья». Я ему ничего не сказал, но подумал: «Цигарку выплюнь! Вот и весь секрет здоровья»

 

Этот случай был смешным, но не удивительным. Удивительным был другой случай. Однажды мне пришлось встретиться с человеком, который сказал, что 15 лет работает в недвижимости. На вид он был похож на студента. Я не мог понять, сколько ему лет. То, что он говорил о стаже работе и то, как он…

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-3.html

 

Нет боли – нет результата…

 

Правда ли, что тренировки должны быть тяжелыми, что для получения результата нужно тренироваться до изнеможения? Одним словом: нет боли - нет результата. Правда ли это?

 

Один человек мне сказал, что выпивает за вечер литр сорокаградусной, так, для удовольствия. Мне и 300 грамм вызывают рвоту.

 

Однажды, мне привезли Майкла Корби (Michael Shaun Corby) – известного в Голливуде стилиста. Он стрижет Бритни Спирс и Перис Хилтон. Спросил его о том, как «стричь», в смысле тренировать. Он сказал, что как угодно, только бы его не рвало. На третьем упражнении

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-6.html

 

Подъем ног на перекладине для мышц живота

 

Очень хорошее упражнение для мышц живота – это подъем ног на перекладине. Но в зависимости от уровня подготовки  способы выполнения этого упражнения я рекомендую всем разные.

Для начинающих, достаточно поднимать согнутые колени до уровня «бедра параллельно полу» . Тем, кто уже легко справляется с этой задачей я рекомендую…

 

Смотреть видео http://www.levgon.ru/upr/upr-17.html


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий