четверг, 17 июня 2010 г.

Мужской журнал TOP4MAN Выпуск от 17.06.2010



Рассылка портала top4ma.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вчера получил посылку ОТТУДА. Почтовые дамы взирали с некоторым интересом на мятую коробку, перемотанную скотчем, а я, ругая таможню за скотч, тем не менее с радостью обнаружил  в коробочке заветное и долгожданное из UK. И что я вам скажу – вот нисколько не хочу я туда на пмж. Лучше буду посылки с радостью ожидать! И Бентли я тоже не хочу… И наши  вечно пьяные гопники у колодца да на завалинках как-то даже уже милы мне, куда ж без них – ведь родина  это моя, и вот эти мужички с семками есть суть ее... Тем более что наличие гопников просто обязывает другую часть населения в совершенстве владеть своим телом, а так совсем расслабились бы, распустились - и конечно никакого удара ладонью выполнить не смогли бы. А теперь скажите – вы мне верите?   ))) Ну, про Бентли–то?

[news]

Вы уже успели похвастаться перед знакомыми своими чудесными выходными на неведомых голубых озерах? А может, даже успели выложить не менее замечательные фотографий во всевозможные социальные сети? Почему же их до сих пор нет у нас? Участвуйте в новом конкурсе от Top4man - и ваши фотографии увидят и оценят тысячи зрителей нашего онлайн-журнала!

Интересы
Авто
Оружие
Футбол
Тело
Отдых
Здоровье
Секс
Девушки





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий