среда, 2 июня 2010 г.

Как набрать мышечную массу

Тренажерный зал Кимберли Лэнд
Большой, удобный тренажерный зал, профессиональные тренеры
Гарантированное похудение !
Без затрат, диет, таблеток, при помощи программы 25 кадр. Цена 999 руб
Средства для похудения
Эффективные средства для похудения: капсулы, вибропояса, термошорты...
Эпиляция.
Избавление от лишних волос навсегда! Без боли, корок, рубцов и ожогов.



Юмор и фитнес!

 

 

Мышцы после 35-ти лет

 

Я где то читал, что после 35 лет мышцы не растут, поэтому нужно принимать химию. Как без вреда для здоровья накачать мышцы после 35-ти лет?

 

Ни для кого не секрет, что и у мужчин, и у женщин с возрастом происходят гормональные изменения. Большинство людей никогда не видели гормонов, но все ощущали их изменения, и поэтому со знанием дела часто говорят: «О, это у Вас гормональное!»

 

Несмотря на то, что внешность человека меняется каждые семь лет, для большинства гормональные изменения начинаются в среднем возрасте. В среднем, продолжительность жизни в цивилизованных странах 70 лет, значит, и средний возраст наступает в 35. Никто не знает этого среднего человека со средней продолжительностью жизни, но многие хотят жить как можно дольше, а взрослеть как можно позднее…

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-90.html

 

Можно ли с весом 71 кг похудеть на диете рассчитанной для 71 кг?

 

Моя цель максимально избавиться от жира особенно в области живота. Для этого я съездил в центр питания РАМН и попросил чтобы мне составили питание диетическое, что кушать и в каких количествах, и исходя из своей суточной нормы я добавил еще ежедневные кардио по часу. Вес 2 месяца назад был 76кг сейчас 71кг рост 177см, но на животе все еще есть жир если я буду дальше заниматься кардио и плюс диета (я также качаю пресс) я смогу убрать его наконец? Силовые упражнения не люблю, делаю подтягивания, брусья и все. Лично интересует: с помощью кардио только и диеты я смогу все-таки избавиться от жира, особенно на животе? (кардио у меня беговая дорожка и степпер)

 

Обычно диета рассчитывается с учетом веса тела или говорят на килограмм массы тела. Сначала вы весили 76 кг, теперь 71. Диета, рассчитанная на 76 кг,  может не подходить для 71-ого килограмма.

 

Обычно диету составляют из расчета 28 килокалорий на килограмм веса человека. Такая норма принята для офисных работников. Разумеется, для землекопов норма будет другой. Некоторые землекопы расходуют по 8 тысяч килокалорий в день. Однако, такие люди не ходят по фитнес клубам и диетологам, поэтому о них речь мы не ведем.

 

Если человек дополнительно занимается в фитнес клубе, то…

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-96.html



Тренажерный зал Кимберли Лэнд
Большой, удобный тренажерный зал, профессиональные тренеры
Гарантированное похудение !
Без затрат, диет, таблеток, при помощи программы 25 кадр. Цена 999 руб



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий