понедельник, 21 июня 2010 г.

Советы мужчинам: попробуем понять женщин вместе?



НЕ МОГУ СТАВИТЬ ЖЕНЩИН НА МЕСТО


- Здравствуйте, Ирина!
У меня проблема такого рода. Я пришел в компанию на должность директора отдела.  До меня ее занимал человек, который попал в компанию по блату. Под его руководством сотрудники привыкли «пинать балду» и вешать ответственность друг на друга. Многих уволить за раз я не смогу, но мне надо им дать четко понять, что раздолбайство под моим руководством не пройдет. Я перепробовал несколько методов, пока ничего не получается. Особенно осложняет жизнь то, что мой отдел состоит практически из одних только женщин. А я не могу «строить» их слишком грубыми методами.
Григорий.


- Здравствуйте, Григорий!
Вам нужно налаживать систему внутренних коммуникаций. Разработайте план изменений в работе, изложите его максимально компактным и понятным языком, потом разошлите сотрудникам, разместите на информационной доске или на корпоративном портале, попросите внести добавления, поправки.
Все это лучше делать в позитивном ключе: у нас был ряд трудностей, которые мы хотим преодолеть. Потом откорректируйте с учетом их пожеланий, соберите собрание и обсудите или доведите до каждого, что вышло в итоге. Обоснуйте принятые и непритяные поправки. Объясните, какие санкции будут ждать в случае отклонения от принятого документа, и какие бонусы будут у тех, кто все выполняет.
А в дальнейшем проявите несколько раз жесткость. Т.е. тех, кто игнорирует новый порядок - накажите, не забудьте также поощрить и похвалить тех, кто принял все и работает по-новому.
Можно еще придумать какие-то корпоративные игры, для того, чтобы продвинуть это все на неформальном уровне. Но тут трудно придумывать конкретные, не зная внутреннего типа организационной культуры компании. Например, я знаю одного бизнесмена, который боролся с опозданиями. Поставил трехлитровую банку в офисе. Каждый опоздавший платит по рублю за минуту. Тем, кто за неделю ни разу не опоздал, в конце недели выдаются эти накопленные деньги, делятся на всех неопоздавших. Мелочь, на самом деле, а народ с юмором воспринимает, и работает это лучше, чем "по-плохому" - ругать, штрафовать или увольнять.


Ирина Воронцова
Irina@MagicWoman.ru
Irina_Vorontsova@Mail.Ru
"Звездные выходки" с точки зрения психолога:
http://blogs.mail.ru/mail/irina_vorontsova/




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий