вторник, 14 сентября 2010 г.

Советы мужчинам: попробуем понять женщин вместе?



КАКИЕ МУЖЧИНЫ НУЖНЫ ВЗРОСЛЫМ ЖЕНЩИНАМ?

- Здравствуйте, меня зовут санЬко (лёгкое и позитивное имя).

Итак, Ирина, попав на сайт советов мужчинам, я увидел, что можно с вами пообщаться. У меня есть начальный опыт с девушками... Ну то есть, как у всех и даже немного более.

Огромных завоеваний у меня не было. Но и частых поражений тоже… Я умею общаться с глупенькими маленькими девушками... Но почувствовал, что хочу любви от более опытных и зрелых... Лет 25 я думаю...Кого девушки ждут в 25 лет... Принцев? Хороших отцов? Авторитетных мужчин? Кого?
Мне 15 лет. Это немало. А если вы так думаете, то через 3 года мне 18 лет, и я уже "взрослый". =)))
Спасибо в том случае, если ответите =).


- Здравствуйте, санЬко!

Девушки любого возраста не ждут одинакового типа мужчин. Им всем нужно что-то свое. Самый лучший способ понять, чего ждет конкретная девушка, это изучить ее интересы. Понятно, что напрямую вопросы задавать о мужских идеалах не каждый решится. Хотя, впрочем, попробовать можно. Но попробуйте посмотреть, что она любит читать, какое кино смотрит. Какие герои в этом кино ей нравятся и не очень.

Так вы сможете более-менее понять, каковы ее идеалы, и чего она ждет от мужчины.


Ирина Воронцова
Irina_Vorontsova@mail.ru
Заказать статьи по психологии у меня можно тут>>
Там же вы и сами можете подработать, если хорошо владеете словом.


Тренинг "Звучащая речь"
Голосо-речевой тренинг с 26 октября в "Университете Риторики"
Занятия для детей 3-18 лет
R&B, техно, хип-хоп, занятия с микрофоном, концерты, 10 филиалов.
Хотите лучше понимать бизнес?
Получите бизнес-образование MBA! Дистанционный курс: Диплом. Акция!
Институт косметологии в Москве
Любые косметологические услуги. Стоимость курса - за 5 минут!


Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий