четверг, 9 сентября 2010 г.

Идеальный мужчина - Успешный и Сексуальный

Медицинская книжка за 1 час!
Срочное оформление, продление личной медицинской книжки.
Хотите лучше понимать бизнес?
Получите бизнес-образование дистанционно. Диплом MBA. Акция!
Интернет-бутик босоножек
Регистрируйся в клубе и покупай брендовые вещи со скидкой до 75%
Рестораны Гамбринус.
Выйграй 2 поездки на Октоберфест в день рождения ресторана 11 сентября


Выпуск No38

Идеальный мужчина
Успешный и Сексуальный

Тут происходят совершенно странные вещи - женщина мужчинам рассказывает,
КАК быть Успешным и Сексуальным. А самое удивительное в том, что это работает.

 
Привет,

Я продолжаю писать о темах, всплывших на моих консультациях.

Есть одна идея, которую я довольно часто слышу о том, что нужно становиться лучше, чтобы найти себе девушку.

Давайте разберемся, для чего? Для чего работать над собой, ходить на тренинги и читать книги? Для чего вы читаете вот эту статью, например?

Ведь, вы не просто это делаете, вы вкладываете в это самое ценное, что у вас есть (нет, не деньги) - время. Время - это ваша жизнь.

Я слышала мнение, что все выше перечисленное делается, чтобы стать лучше. Так и хочется добавить слова из песни "я клянусь, что стану чище и добрее". И, когда я спрашиваю, что после этого произойдет? Для чего становиться лучше? То получаю интересный ответ – «когда я стану лучше, я смогу помочь девушке стать лучше».

А теперь давайте посмотрим, что это значит.

- Девушка изначально воспринимается, как объект (НЕ личность) испорченный, нуждающийся в улучшении. Ведь не придет же вам в голову изменять к лучшем то, что вас устраивает.

А это в свою очередь значит, что:

- Девушки изначально выбираются подпорченные, которых нужно улучшать.

А еще это значит:

- Когда я становлюсь лучше, я получаю право считать, что я лучше, чем другие.

Ведь нельзя быть просто лучше. Можно быть... - читать дальше



До скорых встреч,
Валерия Гилелес - valeria@idealman.ru
http://www.idealman.ru/

Опросы о товарах и услугах
Internetanketa.ru - участвуйте в online исследованиях, зарабатывайте деньги, влияйте на рынок!

Online опросы от международной исследовательской компании TNS
Участвуйте в исследованиях для улучшения качества товаров и услуг!

Ваше мнение - производителям товаров и услуг
Internetanketa.ru - проект международной исследовательской компании TNS

Internetanketa.ru - опросы потребителей
Именно здесь компании узнают, что Вы думаете об их товарах и услугах

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий