понедельник, 28 декабря 2009 г.

Как набрать мышечную массу



Новогоднее поздравление фитнес тренера Льва Гончарова

 

Друзья!

 

На Новый Год принято верить в чудеса. Я как большинство из Вас в канун этого праздника тоже верю в чудеса, но еще больше я верю в вас. Поэтому, разрешите, сначала вас развлечь предновогодней правдивой историей из жизни фитнеса.

 

Было это 25 декабря 1999 года. Я работал тренером в «Планете фитнес». Тренажерный зал, где я работал, был большой (около 400 кв.м.) и в тот день абсолютно пустой, не считая меня и одного моего клиента. Было уже 10 вечера, на улице темно, а в зале тихо. Дежурный персонал уже выключил экраны телевизоров, музыку и отправился на рецепцию готовить клуб к закрытию. Мой клиент делал тягу верхнего блока, а я наблюдал за ним. Вдруг… из тишины я почувствовал за спиной большую массу. Я обернулся и увидел человека около двух метров ростом и около 150 кг весом. Небритый и суровый, бандитского вида, он меня спросил:

- Слышь, а чё мне делать?

Было немного страшновато, но набравшись смелости, я ответил:

- Это зависит от того, чего хочется.

Снежный человек немного помялся и сказал:

- Мне бы похудеть, килограмм на тридцать.

- К какому числу? - уже на автомате ответил я, потому что давно привык к таким пожеланиям.

Бандитское выражение моего собеседника сменилось добродушным, он, наверное, понял, что, я мастер своего дела и со мной можно быть предельно откровенным:

- К Новому Году успеем?

 

***

 

Чтобы выйти подготовленными на сцену в соревнованиях по фитнесу или бодибилдингу, спортсмены начинают готовиться за 6 месяцев. Начало лета, то есть первое июня можно считать открытием пляжного сезона, когда многие из нас выйдут в плавках и купальниках на суд зрителей на пляже. Желаю вам с самого начала 2010 года, то есть с первого января начать свою подготовку и успеть к пляжному сезону. Побед вам в Новом Году!

 

 

 

Предлагаю посмотреть Фильм Павла Лобкова из цикла Профеcсия репортер - "Гонки на выжимание" на НТВ с участием Льва Гончарова

http://www.levgon.ru/trener.html




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий