суббота, 19 декабря 2009 г.

Мужской разговор 20.12.2009 4:0



Мужской разговор

Памятка мужчине от женщины.


Чаще всего мы, мужчины, даем советы своим женщинам. Но давайте мы прислушаемся и к их советам:


- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.


- Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.


- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.


- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.


- Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.


- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».


- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне.


- Не заставляйте меня чувствовать себя глупее, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».


- Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сама. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.


- Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их.


- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.


- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с нами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.


- Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.


- Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.


- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынуждена защищаться, притворяясь глухим.


- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сама не знаю, почему поступаю так, а не иначе.


- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запутана, я легко превращаюсь в лжеца.


- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.


- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.


- Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.


- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне.


- Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.


- Никогда даже и не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.


- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.


- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.


Кот Бегемот
http://kot-begemott.livejournal.com/8280.html

Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Мужской разговор
9 причин, почему не стоит делать ей предложение


Девушки часто обращаются к психологам с вопросом, почему их парни не торопятся сделать им предложение. Девушкам кажется, будто с ними что-то не так или, может, молчел не в порядке. Милые дамы! Все у вас в порядке. Просто жизнь без брака - лучше для всех. Объсняю на пальцах.

1. Так лучше для всех


Я верю в то, что миром правит гармония, а человек - это гармоничное существо. Заниматься с женщиной сексом - гармонично. Данный способ общения был придуман самой природой, и он незыблем. Все более или менее разумные самцы и самки общаются с его помощью.


Идти с женщиной в ЗАГС - не гармонично. В природе нет ЗАГСов, и никто, кроме человека, во всей флоре и фауне не доказывает таким образом своей привязанности. В мире естественных рефлексов нет такого понятия, как супружеские обязанности, там никто не должен только по той причине, что ему выдали лист розовой бумаги с печатью.


Еще Брэдбери доказал, что гармония и порядок вещей в мире могут нарушиться из-за сущей ерунды. Поход в ЗАГС, разумеется, вовсе не ерунда. Но тем страшнее думать о будущем. Оно может превратиться в ад из-за утраты большого и жизнерадостного холостяка, а не то что какой-то бабочки.


Девушки, поймите: когда ты чувствуешь свою ответственность за мировое равновесие, ты не станешь лишний раз безрассудно рисковать. Не сделаешь предложения, чего бы это ни стоило. И пусть потом погибнешь, как Терминатор, во имя всеобщего спокойствия. Это будет один из тех поступков, за которые не бывает стыдно.


2. Так лучше для нее


С точки зрения науки, «супруг» - это социально устоявшаяся роль. Когда мужчина становится мужем, он перенимает многие типичные черты своей новой роли (во всяком случае, так происходит с подавляющим большинством мужчин). Представьте себе, типичные мужья избегают заниматься домашними делами, потому что это типично женские занятия. Нравится это кому-то или нет, но в нашем обществе такая идея пока главенствует. И во многих других тоже. Не так давно в 28 странах мира проводилось исследование на тему распределения семейных обязанностей. Его результаты показали, что женатые мужчины помогают женщинам по дому гораздо меньше, чем не-. Жены их за это, разумеется, пилят и проклинают, и в результате безнадежно портятся мужские ауры. Во многих случаях из-за этого и вовсе распадались браки, а инициировали разводы, как нетрудно догадаться, милые дамы.


Женщина вообще редко осознает, что брак - это в некотором смысле работа, даже труд. Вести свою подругу в ЗАГС без длительной и тщательной предварительной подготовки нельзя. Это все равно что прямо сейчас уложить ее в работающую центрифугу. Или поставить на беговую дорожку в тяжелых армейских сапогах. Есть большой риск, что она не справится. А крайним, конечно, окажется мужчина.


3. Охота к перемене мест


Мы, мужчины, полигамны. И нас меньше, чем женщин. А наличие брачных уз не освобождает от вышеперечисленных проблем. Женщинам это известно, но каждой хочется, чтобы именно с ее мужем было по-другому. Поход в ЗАГС для вас что-то вроде сеанса Кашипировского. Сходили, поставили паспорт в печать - и перестали фантазировать на темы, в которых нет ЕЕ, Твоей Женщины.


Когда оказывается, что все обстоит гораздо сложнее, и древнего мужского инстинкта к тотальному размножению печатью не перешибешь, ТЖ начинает паниковать. За короткое время она превращается в неврастеничку, одержимую параноидальной ревностью. А мужу приходится жить, как разведчику в глубоком тылу врага: уметь высыпаться за 15 минут и выкручиваться в те моменты, когда просят остаться. Кому это надо?


4. Мама категорически "против"


Материнский инстинкт - могучая сила. Что детенышу грозит беда, мать чувствует, когда небо еще совсем голубое. Распознавать врагов ее научила эволюция, поэтому ошибки быть не может.
Об этом стоит подумать, прежде чем начать вынимать из кармана коробочку с кольцом, чтобы сделать предложение. В конце концов, мы сами часто существуем только потому, что когда-то папина мама неоднократно удерживала своего сына от легкомысленных попыток.


5. Мама решительно "за"


Разлившаяся, как безбрежное море, мамина симпатия, скорее всего, означает, что «прекрасная партия» - это дочь Ольги Васильевны из бухгалтерии. Или еще кого-нибудь, кто может быть совершенно тебе не известен, но хорошо известен маме. Это как в компании, где открылась новая вакансия: рассматриваются все резюме, но берут все равно только знакомых, пусть это даже десятая вода на киселе.


Женская благосклонность к себе подобным - явление крайне неоднозначное, а то и противоречивое. Доверившись маминой рекомендации, молодой человек рискует за короткий срок заполучить консолидированную и мощную оппозицию. Дальнейший ход событий предсказать уже нетрудно. Объединенные силы совершают бархатную революцию и без кровопролития отнимают у мужчины власть. После чего начинают бороться друг с другом за право считаться главной. Возникают последствия. Разные, но неизменно печальные. Полки холодильника пустеют, в квартире упадок, акции протеста законного супруга беспощадно подавляются.


6. Если столбенеешь при виде ее сестры-манекенщицы


Ситуация, которая способна довести до настоящего срыва даже очень крепкого мужчину. Он, конечно, догадывается, что выглядит примерно как пингвин, впервые узревший полярника. Но ничего поделать с этим не может. Проблема в том, что наш мужской рефлекс успевает проявиться раньше, чем мы спохватываемся и начинаем хотя бы снаружи вести себя как цивилизованные люди. А внутренне тем временем каждый из нас мечется, как Плейшнер на проваленной явке. Отыграться невозможно, горе-конспиратора раскусили, и надежды на то, что все обойдется, практически никакой. По-мужски не только чувствуешь себя идиотом, но и понимаешь, что больше не вызываешь доверия и, что бы ни сделал, неприятностей все равно не оберешься.


7. Наличие обширной базы данных


Иметь домашнюю «аську», анкету на сайте знакомств, действующий аккаунт на одноклассниках и одновременно предлагать руку и сердце - не очень логично. Потому что однажды она все равно проникнет в твою базу данных. Твой ник, так долго служивший верой и правдой, окажется рассекречен, а среди так называемых одноклассниц будет проведена строжайшая ревизия. Тайное станет явным, и хорошо, если ты сразу узнаешь об этом. Многие из нас, кстати, долго пребывают в заблуждении относительно своей конспиративности и связанной с нею свободой действий. Иные доходят даже до того, что начинают крутить виртуальные романы с собственными женами, даже не подозревая подлога. Нетрудно представить, что потерять в такой совершенно несмешной ситуации можно сразу многое - и крепкую нервную систему, и репутацию, и базу данных, и до кучи жену.


8. Вы болеете за разные футбольные клубы


Многие девушки не слишком хорошо знакомы с историей футбольных фанатов. Не знают, что британские болельщики научили Европу болеть за своих как бог на душу положит, главное - громко и рьяно. Но и они же заразили ее дурным примером футбольных разборок из-за разницы во вкусах. Многие девушки болеют за футбол, не предполагая, насколько это может быть драматично. Если предпочтения не одинаковы, в отношениях обязательно разразится кризис, который невозможно будет урегулировать.


Девушки считают, что в их футбольных пристрастиях ничего двусмысленного нет. И отстаивают право фанатеть от футбола с таким неистовством, что готовы порвать любого на британский фланг. Если же при этом они еще умудряются знать больше вашего, то это не только окончательно подрывает мужское здоровье, но и порочит наше честное имя.


9. Когда не можешь без нее


Популярный психоанализ сделал свое дело. Многие девушки сегодня прекрасно осведомлены о том, как можно заставить нас постоянно в них нуждаться. И опекают нас с нежностью и заботой примерных матерей. Противостоять такому вниманию практически невозможно. По этой причине в нашей жизни то и дело возникают девушки, которым далеко не безразлично, что у нас на завтрак и выглажена ли свежая сорочка. В таких ситуациях всегда возникает риск не заметить, как щупальца материнской заботы захватывают все больше твоей территории. И в этом не было бы ничего плохого.


Но вот с девушками начинает происходить странное. Сначала они годами ведут себя, как маменьки, делая из мужчин собственных детей (так, в конце концов, нами легче командовать), и притупляя многие мужские инстинкты. А в какой-то миг вдруг принимаются жаловаться всем со страниц своих женских журналов и передач на ситуацию, которая их же усилиями и стараниями и сложилась. Они высмеивают друг друга за материнство к собственным мужьям, стыдят мужчин за атрофированные женские качества и беспощадно шантажируют нас нашей же беспомощностью перед ними. Например, прекращают готовить, стирать, убираться. Для многих мужчин это превращается в настоящий бытовой геноцид без шанса пережить его достойно. Так что если девушка становится незаменимой, это и должно настораживать. И именно поэтому с предложением не стоит торопиться. Если, конечно, мужчине не хочется поскорее превратиться в овощ на семейной ниве - на радость всем ее френдессам в ЖЖ.


Олег Борисов

Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Мужской разговор
Что должен уметь настоящий мужчина


Идеального мужчину никто не видел, а если бы он существовал, то беднягу посадили бы в клетку на всеобщее обозрение. Глянец изобилует советами, как стать успешным и привлекательным, причем в женских и мужских журналах критерии идеальности разнятся. Предлагаем топ-20 вещей, которые должен уметь современный мэн. И это мужской взгляд на проблему.


1. Оставить чаевые. Накинь 10-15 процентов официанту, бармену, парикмахеру, водителю такси, если считаешь, что их сервис чего-то стоил. В ситуации с таксистом может также пригодиться умение мастерски торговаться.


2. Убрать квартиру. Для этого требуются: пылесос, швабра, тряпка, вода и терпенье. Идеально было бы и пыль протереть, но поскольку ты всего лишь человек, никто не требует от тебя невозможного.


3. Поменять у машины шину. Представь: до ближайшего автосервиса семь верст пилить, она (не шина, а длинноногая блондинка) стоит у своего поврежденного авто и второй час отчаянно машет всеми конечностями - и вот на трассе появляешься ты. Сделать колесо ее машины вновь пригодным к езде несложно, а для блондинки твоя протянутая рука станет одним из самых ярких воспоминаний юности.


4. Создать настроение. Пока девушка находится на пути к тебе в гости, собери и выброси окурки и пробки, протри пыль (в критические моменты и это все-таки придется делать), зажги свечи, заведи блюз. До прихода дамы можешь исполнять все в привычной для тебя манере - наскоком и напрыгом. Но после того как она прибудет, что бы ты ни делал - делай спокойно и плавно.


5. Расстегнуть лифчик. Тут главное знать, где именно он расстегивается - спереди или сзади. И что застегнут он не на молнию, как ширинка, а на крючок, как калитка. В крайнем случае, всегда можно сослаться на то, что ты всего лишь хотел ее обнять.


6. Повязать галстук. Засеки, сколько времени это у тебя занимает, умножь на два и ровно столько отводи себе на эту операцию, когда куда-то собираешься. Все может оказаться сложнее, если торопишься.


7. Выбрать правильный ресторан. Перед тем, как пригласить ее выйти в свет, не пожалей времени и обойди заведения, которые тебе приглянулись. Узнай о том, в какие дни и часы сюда лучше прийти, какой народ собирается, какая царит атмосфера, что почем... Разговаривай с менеджером или владельцем. Стесняться не надо - ты сам увидишь, насколько им понравится твой интерес к их «гадюшнику».


8. Не напиваться при девушке. Или хотя бы делай так, чтобы она напилась первая. Как этого достичь? Кроме банального совета съесть перед совместным ужином кусочек сливочного масла, можно еще попробовать медицинские препараты, ускоряющие пищеварение, плюс - пить как можно больше не-алкоголя.


Выпивать и закусывать вы будете одновременно, но твоя текила получится разбавленной, а пища быстрее будет перевариваться и лучше усваиваться - значит, укусы зеленого змия ты перенесешь лучше, чем она. Что, уже напилась?


Ну, теперь и самому можно расслабиться. Только не до такой степени, чтобы потерять подружку в хмельном угаре. Не забудь, что тебе надо контролировать ситуацию.


9. Покупать продукты. Красную рыбу и черный хлеб трудно перепутать. Даже несведущему человеку. Главное помнить: и то, и другое - едят. При посещении продуктового магазина бойся показаться беспомощным: женщины очень критично относятся к кавалерам, у которых совершенно отсутствует хозяйственность. Неплохо помогает перед походом на магазин составить список покупок.


10. Знать содержимое ее косметички. Желательно быть в курсе, что вазелин она носит с собой для того, чтобы смазывать губы, а не для того, о чем ты подумал. Вот этими симпатичными тампонами она пользуется, когда слезятся глаза, а не в критические дни, пилочка - для ногтей, а не консервы открывать. Эти познания снимут массу вопросов, которые показались бы ей смешными и отнюдь не возвысили тебя в ее глазах.


11. Пришить пуговицу. Тем более твои познания будут высоко оценены, когда придется пришивать пуговицу на ее блузку.


12. Постирать одежду. Любая хозяйка поделится с тобой сотней способов качественной стирки. Но самый главный она тебе не расскажет. Вот он: просто накопи денег на хорошую стиральную машину и научись ею пользоваться.


13. Выбрать правильное вино. Красное вино закусывают блюдами мясными и мучными, к белому вину больше подходит рыба, фрукты. Вообще, как уже говорилось во вступлении, предполагается, что ты уже что-то знаешь сам, и не предложишь к пиву апельсины.


Тем не менее, купи какую-нибудь книжку на эту тему - самую простую, общую, пробеги глазами. Объем информации небольшой, а польза реальная: девушки к таким вещам весьма чувствительны.


14. Выбрать правильных гостей. Организуешь вечеринку - не зови на нее абсолютно всех, с кем тебе в кайф колбаситься. Не факт, что они друг другу понравятся, многие люди вообще предпочитают расслабляться только с теми, кто уже близко знаком.


Составь список гостей творчески, подумай и вычеркни лишних, взамен включи тех, кто, с твоей точки зрения, в этой компании «придется к столу». Каждый из людей, которых ты хотел бы видеть на гулянке, по-своему тебе близок. Из этого совершенно не следует, что все они при встрече закорешатся друг с другом. Особенно девушки.


15. Держать наготове бар. Если ты общительный и компанейский, к тому же живешь отдельно от многочисленных родственников, то велика вероятность случайных визитов в твой дом. Наполни свой бар набором напитков для разных случаев жизни и держи его наготове. Внимание: есть люди, которые хронически не переносят алкоголя в своих стенах. Аллергия здесь не при чем, просто они как купят - так сразу и употребят, а повод и компаньоны для такого дела всегда найдутся. Если ты относишься к этим «романтичным» натурам, совет не для тебя. Забудь.


16. Лечиться от похмелья без пива. На этом направлении человечество выработало большое количество рекомендаций, вот тебе еще одна: перед тем, как завалиться спать, выпей как можно больше воды, можно запить ею к тому же таблетку аспирина - и на следующее утро жизнь твоя будет менее скорбной.


17. Дарить правильные цветы. Ты думаешь, красные розы годятся для всех случаев жизни? Это не так. Заведи как-нибудь с твоей девушкой абстрактный разговор о цветах, чтобы узнать, какие именно и в каких ситуациях ей больше нравятся. Если не получилось, то при покупке не стесняйся спросить совета у продавщицы - ей это польстит и совет будет как минимум искренним. Но самое главное - живые цветы должны быть максимально свежими. Чтобы одаренной не пришлось через два часа вышвыривать их в помойку.


18. Бороться со стрессом. Это тебе нужно и для работы, и для жизни вообще. Чтобы стрессовых ситуаций на работе было меньше, вдумчиво планируй свои дни и часы - со временем это станет хорошей привычкой. Сделай привычкой также считать до 10, прежде чем разораться, или применяй свои индивидуальные «успокоительные» технологии. Главное помнить: в состояние стресса ты у кого-то вызываешь сочувствие, у кого-то раздражение, и абсолютно ни у кого - прилива симпатии. Не можешь побороть стресс - скрывай его, ты все-таки мужик.


19. Принести ей завтрак в постель. Яйцо под майонезом (не забудь разрезать пополам), ломтик румяного тоста с маслом, стакан сока - все очень просто, правда? А ей будет так приятно, что, пожалуй, решит и следующую ночь провести в той же компании.


20. Быть джентльменом. Это проще, чем ты думаешь. Достаточно знать, уметь и применять то, о чем говорилось в предыдущих 19 пунктах. Дерзай!


Богдан Величкин

Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Мужской разговор
Почему женщины отказывают в знакомстве?


Очень часто приходится слышать от женщины «Нет!» во время знакомства. Давайте разберемся в причинах, из-за которых дама отказала.
1. Эгоизм или мужененавистничество. Такой уж стереотип сложился в современном мире, что представитель противоположного пола вынужден выпрашивать ласки.
2. Вы не очень опрятно выглядите. Если вы своим внешним видом даете понять, что деньги у вас не водятся, можете не ожидать благосклонности прекрасной дамы.
3. Она уже занята.
4. Опытная кокетка. Очень много женщин с низкой самооценкой попадают под эту категорию, просто у них есть потребность чувствовать себя привлекательной. Они нарочно подают знаки, чтобы услышать от вас приглашение. На самом деле она не собирается с вами знакомиться, ей просто нужно удовлетворить свое самолюбие.
5. Проблемный опыт. Скорее всего, эта женщина встречала в своей жизни только моральных уродов, и теперь для нее все мужчины - козлы.
6. Возможно, не то место и не то время. Дама может отвергнуть вас по разным причинам. У нее могут быть проблемы, плохое настроение, неудачи на работе или плохое самочувствие.
7. Недавний разрыв отношений. Если женщина говорит, что она не хочет ни с кем встречаться или ей нужно разобраться в себе – значит, совсем недавно она пережила разрыв отношений и переживает по этому поводу.
8. Вы - тютя или маменькин сынок. Если вы в себе не уверены, и у вас дрожат коленки, не стоит рассчитывать на взаимность. Женщины любят уверенных в себе мужчин, за спиной которых можно спрятаться. Правда, бывают и исключения.
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Мужской разговор
Полный облом


Мужчине может казаться, что он только что совершил сексуальный подвиг, достойный Книги рекордов Гиннесса. Но это еще совсем не значит, что женщина от всего случившегося в таком же восторге. Вот наиболее типичные мужские ошибки, который лучше не совершать.

Итак, нельзя...

- Обходиться без поцелуев.
Ты избегаешь ее губ и прямиком устремляешься в эрогенные зоны? Тогда ей кажется, что ты ее нанял на работу с почасовой оплатой и хочешь за свои деньги получить что-то существенное, не растрачиваясь на пустяки.

- Целоваться слишком настойчиво.
Если ты будешь с силой пропихивать язык между ее зубами и шуровать им, будто теркой по сковородке, вряд ли это ее возбудит. Нужно кончиком языка поддразнивать ее, проводить им по ее нижней губе, поперек ее языка.

- Дуть ей в ухо.
Пусть даже некоторые ребята в школе уверяют, что их девушкам это нравится. Отсюда вовсе не следует, что надо усердствовать так, будто задуваешь свечи на торте в день своего пятидесятилетия.

- Не бриться.
Когда ты водишь подбородком по щеке барышни, то часто забываешь о собственной щетине. Так что если она мотает головой из стороны в сторону, это, скорее всего, не страсть, а всего лишь желание избежать наждака.

- Кусать и крутить ее соски.
Соски в высшей степени чувствительны. Не нужно их жевать или теребить пальцами. Обведи вокруг них пальцем, смоченным слюной, или языком. Представь себе, что это леденцы...

- Игнорировать остальные части ее тела.
Женщина - не автострада с тремя указателями: "Левая грудь", "Правая грудь" и "Вагина" (сливающаяся с "Пенисом"). Слишком часто обширные районы ее тела остаются невостребованными. Пора начать оказывать внимание и остальному.

- Раздвигать ее ноги, чтобы полюбоваться открывающимся зрелищем.
Под твоим взглядом она неизбежно будет себя чувствовать курицей, которую жарят на вертеле. Если уж тебе так хочется посмотреть, сделай это незаметно.

- Задевать клитор.
Клитор очень чувствителен к боли. Поэтому не дотрагивайся до него пальцами, а только осторожно води ими вокруг.

- Поспешно ее раздевать.
Женщины терпеть не могут выглядеть глупо, а как еще назвать такой вид: по пояс голая и со свитером на голове? Твоя задача: например, расстегнуть несколько пуговиц, приподнять свитер. Дальше дай ей возможность раздеться самостоятельно; она это сделает красиво...

- Брать слишком резвый темп.
В ситуации, когда пенис уже находится в вагине, самое ужасное, что ты можешь сделать, - это немедленно изобразить из себя отбойный молоток. Начинай медленно, мягко, осторожно; пусть толчки будут ровными и размеренными.

Ты привел ее к себе домой.
А знаешь, она терпеть не может такого бардака. Вся эта твоя помойка вряд ли ее возбудит, скорее - наоборот. Так что будь добр сначала прибраться.

Она не хочет целоваться.
Одно из двух: или ты уколол ее двухдневной щетиной, или слюни распустил в прямом смысле. За редким исключением барышни не выносят небритых щек и слишком мокрых, слюнявых ртов.

Боится засосов.
Еще бы! А кому в кайф целую неделю потом бинтовать шею шарфиками - тем более что лето на дворе... Лучше нежные страстные поцелуи без шрамов и последствий.

Такой улет, а ей смешно!
А ты не шлепайся об нее животом не ставь громких чмокающих поцелуев: эти звуки не имеют ничего общего с эротикой - скорее, к чемпионату по боксу или прочищению засорившегося унитаза.

Не отвлекайся по пустякам.
Когда вы вместе, никаких телефонов и прочих глупостей. Или это для тебя важнее, чем она? Отвлечься стоит, только если в комнату ворвалась ее мамаша со сковородой наперевес.

Кто не успел, тот:
Барышне будет очень обидно, если она только-только начала свое восхождение к вершинам удовольствия, а ты - бах! - "уже все!"

Не спеши прийти к финишу первым! Главное ведь - не победа, главное - участие: и как можно более долгое участие, заметь.

Минуточку внимания.
Если ты скатишься с подружки и захрапишь, она будет лежать без сна и морочиться, что же она сделала неправильно. Может... не того кекса выбрала?
Будь человеком: предложи, например, стакан сока.

Еще женщины не любят:

- Невнимание к своей персоне;
- Грязные ногти;
- Неприятные запахи;
- Когда хвалятся своими предыдущими победами над слабым полом;
- Когда все интимные подробности становятся предметом обсуждения ваших друзей.
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Мужской разговор



ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В РАЗДЕЛ




Добавить свою статью, публикацию на сервер можно ЗДЕСЬ

Разместить свое объявление можно в Дворце бесплатных объявлений







Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий