понедельник, 18 марта 2013 г.

Руководителю сети дилеров

Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети

 

семинар-практикум для руководителей по сбыту и региональному развитию

27-28 марта

Москва, бизнес-отель****

 

Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.

 

40-50% времени отводится на экспресс-консалтинг – решение задач и проблем  участников семинара

В программе:

1.       Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.

2.       Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.

3.       Комплексная оценка дистрибуторского канала.

4.       Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.

5.       Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

6.       Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

 

Семинар проходит в 78-ой раз и представлен на рынке более 10-и лет. Только самые актуальные технологии управления дистрибуцией!

После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж большинства наших клиентов опережает развитие рынка (часто до 30%)! Более 3500 компаний используют наши решения.

 

В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.

 

По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в  регионах.

 

Подробнее о нашей компании, семинаре и его авторе:

( 925 ) ЗЗ8 .. 78 .. 4l (Алексей)

с 10:00 до 18:30 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий