понедельник, 12 декабря 2011 г.

Доступы изменились

И сказал ребятам Вова: - В чем, Кэти, ее суть, Пасхи этой? - сумрачно спросил Данни. - Похоже, что никто не знает. Фирме трусы не нужны, Несколько секундочек телефон молчал, "Бизнес-Справкой" величаем. Разбудил меня звонок с такого телефона: С одежды я снова перевел взгляд на кучу. Взялся за край мешковины и резко сдернул ее. Посветил фонариком... То, что я увидел, повергло меня в ступор. От неожиданности и шока я замер и не мог сдвинуться с места. Публика, полагая, что ей показали комедию, а не трагедию с женитьбой и примирением, радостно аплодировала. Единственный человек, не потерявший присутствия духа (один такой всегда найдется на месте подобных происшествий), дал знак опустить занавес, и две бригады рабочих сцены уволокли в разные стороны два распростертых тела. Объявили следующий номер программы, и веселье продолжалось. Много вариантов! - Парень, - свирепо проговорил Сэм Григгз, нахмуря свой старый, обветренный, складчатый лоб. - Ты что, автомат или мужчина? Черри все глаза по тебе выплакала, все кричит: <<Боб! Боб!>> - и к тебе рвется, а ее держат за руки, за ноги, сюда не пускают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий