пятница, 2 апреля 2010 г.

Берегись .... женщины 263 Простить себя

Школа успеха Ирины Хакамады
Как достичь успеха в карьере? Узнайте на тренинге. Регистрация открыта
MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
Стенокардия
Что это? Как лечить? К кому обратится? Узнай на ztema.ru!





Берегись... женщины


рассылка для мужчин и зеркало для умных женщин
для тех, кто желает жить собственным умом, сам строить свое Счастье, уважая интересы ближних.

Ты для чего женился?
- неужели для того, чтобы тебя водили за нос и рассказывали сказки,
а может для того чтобы врали, унижали, придирались... - или манипулировали тобой ...лохом.
Разве может нормальный, уважающий себя мужчина позволить... хоть кому-то помыкать собой, а, тем более, - давить и унижать себя и свою маму. И даже оплачивать ...это.


всем Привет        # 263        02 апрель 2010


~ простить себя ~


не пытайтесь понять женщину умом, не дай Бог вы ее поймете...


Жил-был человек, а потом, как водится, умер, - оглядел себя и очень удивился.
Его тело лежало на кровати, а у него осталась только душа, - голенькая, насквозь прозрачная, так что сразу было видно, что к чему.
Все мысли, которые он думал, плавали в его душе, будто разноцветные рыбки. Все его воспоминания лежали на дне души - бери и рассматривай. Были среди этих воспоминаний красивые и хорошие, такие, что приятно взять в руки, но были и такие, что человеку самому становилось страшно и противно.
Он попытался вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это ему не удалось, - тогда он положил наверх те, что посимпатичнее. И пошел назначенной ему дорогой.
Бог мимолётно посмотрел на человека и ничего не сказал. Человек решил, что Бог ничего не заметил, - и обрадовавшись отправился в рай.
Прошло какое-то время и человек вернулся назад, к Богу.
Почему ты вернулся? спросил Господь, ведь я же не закрыл пред тобой врата рая.
Господь, сказал человек, мне плохо в твоём раю, я боюсь сделать шаг - слишком мало хорошего в моей душе, и оно не может прикрыть дурное. Я боюсь, что всем видно, насколько я плох.
Чего же ты хочешь? спросил Господь.
Ты всемогущ и милосерден, сказал человек, Ты видел мою душу насквозь, но не остановил меня, когда я пытался скрыть свои грехи. Сжалься же надо мной, убери из моей души всё плохое, что там есть?
Я ждал совсем другой просьбы, ответил Бог, но сделаю так, как просишь ты.
И Бог взял из души человека всё то, чего тот стыдился. Он вынул память о предательствах и изменах, трусости и подлости, лжи и клевете, алчности и лености.
Но, забыв о ненависти, человек забыл и о любви, взлетах и падениях.
Перед Богом стояла пустая душа - более пуста, чем в миг, когда человек появился на свет. Но Господь был милосерден и вложил в душу человека обратно всё, что её наполняло.
И тогда человек снова спросил: Что же мне делать, Господь? Если добро и зло были так слиты во мне, то куда же мне идти? Неужели в ад?
Возвращайся в рай, ответил Творец, ибо я не создал ничего, кроме рая, - ад ты носишь сам с собою.
И человек вернулся в рай, - но прошло некоторое время, и он снова предстал перед Богом.
Творец! сказал человек. Мне плохо в твоём раю. Ты всемогущ и милосерден, сжалься надо мной, прости мои грехи.
Я ждал совсем другой просьбы, ответил Бог, но я сделаю так, как просишь ты. И Бог простил человеку всё, что тот совершил.
И человек ушёл в рай.
Но прошло время, и он снова вернулся к Богу.
Чего же ты хочешь теперь? спросил Господь.
Творец! сказал человек. Мне плохо в твоем раю, Ты всемогущ и милосерден, Ты простил меня, но я сам простить себя не могу. Помоги мне.
Я ждал этой просьбы, ответил Господь, но это тот камень, который я не смогу поднять.

Храни вас Господь, ребята

ps вышла из печати брошюра, темой - как ужиться со стервохой, подробности: mestor@ukr.net


Бабоньки, штоб вам счастья было столько - сколько в вашей душе любви к ближнему

Рассылки@Mail.ru
Берегись .... женщины

автор Алексей Лапин
архив рассылок: -> http://content.mail.ru/arch/arch_27774.html - Осторожно - Стерва, http://content.mail.ru/arch/arch_13641.html Прелести Брака и
http://content.mail.ru/pages/p_21419.html - Берегись Женщины




Школа успеха Ирины Хакамады
Как достичь успеха в карьере? Узнайте на тренинге. Регистрация открыта
MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий