среда, 17 февраля 2010 г.

Как набрать мышечную массу

Легендарный Аб Рокет за 1550 р
Акция! Уникальный тренажер для пресса Ab Rocket за 1550 р. Доставка.
Пояс для фигуры 1150 руб
Уникальный Vibra Tone уберет животик, недорого, быстро, с гарантией.
Салон красоты. Семинар.
Практический курс для директора салона красоты. Только в MBS!
Средства для похудения
Эффективные средства для похудения: капсулы, вибропояса, термошорты...



Программы тренировок общие и специальные

 

Я никогда не занимался и хочу накачаться. Я знаю, какие мышцы мне качать. Но я слышал, что для роста массы нужно качать все мышцы. Так ли это? Можно ли например, не качая ноги нарастить верх?

 

Программы тренировок бывают общие и специальные. Если человек хочет набрать общую массу, то есть равномерно нарастить мышцы на всем теле, то лучше составить общую программу. Если у человека есть индивидуальные запросы, когда он хочет одни мышцы нарастить, а другие не трогать, или одни мышцы нарастить больше, чем другие, то лучше составить специальную программу.

 

Когда лучше составлять специальную программу? Когда очевидно, что есть отстающие и опережающие мышцы. Например бывает  так, что бицепс отстает, а трицепс опережает. Тогда нарушается красота руки. Или икры отстают, а ягодицы опережают, тогда кажутся некрасивыми ноги.

 

Обычно такие нарушения видны у…

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-73.html

 

Помогает ли трата массы денег росту массы мышц?

 

Мой вес 70 кг, хотелось бы весить хотя бы 80. Телосложение худощавое, но крепкое. Подтягиваюсь, отжимаюсь, рельеф есть, но масса стоит на нуле. Ем очень много, нормальную еду. Можно ли как-то набрать массу этими упражнениями, может я что-то не так делаю?

 

Если Вы тренируетесь, но роста нет, то нужно обратиться за помощью к специалисту. Кого можно назвать специалистом? Друга? Тренера в Вашем зале? Возможно. А если Вы выполняете их советы, а роста все равно нет, что тогда? Тогда обратитесь ко мне. Я помогу. Я расскажу то, что не рассказали другие. Научу тому, чему не научили другие. Я дам Вам знания, почему растут мышцы.

 

Не упражнения растят мышцы, а умелое их применение. Не белки растят мышцы, умелое их потребление. Именно не умелое применение упражнений и неумелое потребление добавок не дают результатов.

 

Во всем мире люди

 

http://www.levgon.ru/notes/notes-74.html



Легендарный Аб Рокет за 1550 р
Акция! Уникальный тренажер для пресса Ab Rocket за 1550 р. Доставка.
Пояс для фигуры 1150 руб
Уникальный Vibra Tone уберет животик, недорого, быстро, с гарантией.
Салон красоты. Семинар.
Практический курс для директора салона красоты. Только в MBS!
Средства для похудения
Эффективные средства для похудения: капсулы, вибропояса, термошорты...



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий