семинар-практикум для руководителей подразделений продаж и регионального развития, коммерческих директоров,
Развитие и управление дилерско-дистрибуторской сетью
25 - 26 марта 2014 год
Москва, Бизнес-отель***
Цель семинара: построение долгосрочных отношений с перспективными дилерами и дистрибуторами, формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.
40-50% времени семинара отводится на экспресс-консалтинг – решение конкретных задач и проблем участников семинара
После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре – рост продаж большинства наших клиентов опережает развитие рынка (часто до 30%)!
Более 3500 компаний используют наши решения.
Семинар проходит в 82-й раз и представлен на рынке более 10-и лет.
Только самые актуальные технологии управления дистрибуцией!
Итогом семинара станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или корректировка действующей сети и обоснование ее эффективности.
Семинар построен на основе практического опыта консультантов,
включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов
(всего более 70 рабочих форм на СД-диске),
Будет предоставлена уникальная возможность получения готовых управленческих решений от эксперта-ведущего курса по конкретным задачам предприятий-участников.
Подробнее о нашей компании, семинаре и его авторе:
с 10:00 до 18:00
Комментариев нет:
Отправить комментарий