Курс бизнес-разведки для специалистов
l7-l8 июня, Москва
Практические вопросы и некоторые темы:
- информационное обеспечение управленческих решений: анализ рисков, проверка источников и
документов, юридические и экономические риски
документов, юридические и экономические риски
- технологии конкурентной разведки: информационно-поисковая работа, поиск по открытым
источникам; открытые и частично открытые информационные ресурсы. Информационно-
аналитическая работа. Хранение и распространение информации. Классификация информации.
Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и
другим характеристикам. Методика проверки делового партнера и конкурента. Экспертные
методы. Метод «мозгового штурма». Аналитическая обработка СМИ. Метод контент-анализа.
Подготовка аналитических документов. Аналитическая справка. Аналитический отчет.
Составление «профилей» предприятия и личности. Прогнозирование благонадежности партнеров
предприятия. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов;
источникам; открытые и частично открытые информационные ресурсы. Информационно-
аналитическая работа. Хранение и распространение информации. Классификация информации.
Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и
другим характеристикам. Методика проверки делового партнера и конкурента. Экспертные
методы. Метод «мозгового штурма». Аналитическая обработка СМИ. Метод контент-анализа.
Подготовка аналитических документов. Аналитическая справка. Аналитический отчет.
Составление «профилей» предприятия и личности. Прогнозирование благонадежности партнеров
предприятия. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов;
- законодательная база: ограничения и возможные негативные последствия информационно-
поисковой работы
поисковой работы
Ограничение ответственности: представляемая информация в строгом соответствие с законами
РФ;
РФ;
- работа с персоналом и практические вопросы контрразведки;
- мониторинг СМИ, соц.сетей и блогосферы как инструмент деловой разведки;
- юридический Due Diligence;
- бизнес разведка и маркетинговая стратегия: цели и взаимодействие;
- что делать, если деловой партнер нерезидент?
Участие в курсе по предварительной регистрации: 499 7O3 _ 38 __ 2..2 - условия и стоимость, программа
мероприятия.
мероприятия.
Ограничение ответственности: вся информация в строгом соответствие с законодательством РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий