Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети
семинар-практикум для руководителей по сбыту и региональному развитию
27-28 марта
Москва, бизнес-отель****
Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.
40-50% времени отводится на экспресс-консалтинг – решение задач и проблем участников семинара
В программе:
1. Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.
2. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
3. Комплексная оценка дистрибуторского канала.
4. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
5. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
6. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
Семинар проходит в 78-ой раз и представлен на рынке более 10-и лет. Только самые актуальные технологии управления дистрибуцией!
После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж большинства наших клиентов опережает развитие рынка (часто до 30%)! Более 3500 компаний используют наши решения.
В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.
По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в регионах.
Подробнее о нашей компании, семинаре и его авторе:
( 925 ) ЗЗ8 .. 78 .. 4l (Алексей)
с 10:00 до 18:30 по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий