Семинары о гостиницах особенно популярны: управление гостиницей требует особого мастерства руководителя. Просто опыт работы в сфере сервиса еще не гарантирует успеха предприятия. В глобализированном мире люди путешествуют много — и по личным причинам, и по работе. Поэтому семинары по управлению гостиницей — возможность найти себя в перспективной сфере. Предлагаем Вам наш образовательный продукт, который поможет повысить квалификацию в сфере обслуживания до «директорского» уровня.
с 25 по 26 ФЕВр. 2о1З года.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, курс:
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, курс:
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления.
Краткая программа:
1. Цель работы гостиничного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии;
специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.
3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.
4. Семь шагов к созданию культуры предприятия.
5. Рост и развитие предприятия.
6. Стратегический план работы предприятия
7. Управление гостиницей.
8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов.
9. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей.
10. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.
11. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса.
12. Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе.
13. Меню ресторанов, их разновидность и особенность.
14. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания.
15. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц,
информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг.
1. Цель работы гостиничного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии;
специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.
3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.
4. Семь шагов к созданию культуры предприятия.
5. Рост и развитие предприятия.
6. Стратегический план работы предприятия
7. Управление гостиницей.
8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов.
9. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей.
10. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.
11. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса.
12. Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе.
13. Меню ресторанов, их разновидность и особенность.
14. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания.
15. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц,
информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг.
Благодаря полученным знаниям Вы сможете понять организационную структуру управления гостиницей, составить свою собственную систему управления, разработать модель управления персоналом, подобрать идеальную для Вас структуру управления качеством в гостинице и пр. Семинар будет полезен как начинающим руководителям, так и опытным профессионалам. Вы узнаете о разнообразных формах управления гостиницей, методах составления соответствующих договоров на управление гостиницей, подберете программы для обучения персонала гостиницы, рассмотрите вопросы безопасности гостиничного бизнеса и др.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ:
< 8l2 > 9*8*6 .. 8--2 * 8*1
Комментариев нет:
Отправить комментарий