вторник, 15 января 2013 г.

Руковод��телям сетей диле��ов

Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети

 

семинар-практикум для руководителей служб маркетинга, сбыта и регионального развития

29-30 января 2013 г., Москва

 

Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.

Программа

1.       Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.

2.       Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.

3.       Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.

4.       Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

5.       Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

6.       Комплексная оценка дистрибуторского канала.

 

40-50% времени отводится на индивидуальное экспресс-консультирование – решение кейсов и задач участников семинара

Семинар проходит в 77-ой раз. После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж (часто до 30%) большинства наших клиентов опережает развитие рынка! Более 3500 компаний используют наши решения.

 

По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в  регионах.

 

В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.

Подробнее: +7 [ 925 ] зЗ8 78 .- чl Алексей

с lo:Оo до l8:3О по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий