Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети
семинар-практикум для руководителей служб маркетинга, сбыта и регионального развития
29-30 января 2013 г., Москва
Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.
Программа
1. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
2. Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.
3. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
6. Комплексная оценка дистрибуторского канала.
40-50% времени отводится на индивидуальное экспресс-консультирование – решение кейсов и задач участников семинара
Семинар проходит в 77-ой раз. После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж (часто до 30%) большинства наших клиентов опережает развитие рынка! Более 3500 компаний используют наши решения.
По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в регионах.
В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.
Подробнее: +7 [ 925 ] зЗ8 78 .- чl Алексей
с lo:Оo до l8:3О по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий