четверг, 8 ноября 2012 г.

Руководителям дилерских сетей

Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети

 

семинар-практикум для руководителей служб маркетинга и сбыта

27-28 ноября, Москва

 

Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов.

Программа

1.       Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.

2.       Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.

3.       Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.

4.       Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?

5.       Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

6.       Комплексная оценка дистрибуторского канала.

 

40-50% времени отводится на индивидуальное экспресс-консультирование - решение кейсов и задач участников семинара

Семинар проходит в 76 раз. После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж (часто до 30%) большинства наших клиентов опережает развитие рынка! Более 3500 компаний используют наши решения.

 

По итогам семинара Вы сможете: оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в  регионах.

 

В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.

 

Подробнее: +7 ( 925 ) з38 78 __ ЧI

с 10:00 до 18:30 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий