Как сохранить конкурентоспособность через управление дистрибуцией при вступлении России в ВТО? Как повысить эффективность дистрибуции на 20% ?
Как стимулировать повышение объема продаж существующих продуктов?
Как рассчитать издержки на дистрибуцию, определить наиболее эффективные каналы?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы на семинаре – практикуме «Дистрибуция в условиях ВТО», который состоится 25 сентября 2012 года в бизнес-отеле «Протон ****» г. Москва..
Блок 1. Россия и ВТО.
Блок 2. Управление клиентской базой и каналами сбыта: гарантированная прибыльность. (Практикумы: Работа с клиентами. Минимальный заказ. Оценка перспективности (возможное увеличение/снижение в %) каналов: розница, опт, horeca, b2b).
Блок 3. Оптимизация логистического сервиса. (Практикум: Оценка неудовлетворенного спроса, расчет объема неотгруженной продукции. Выработка процедуры снижения «недогрузов»)
Эффективный и работоспособный инструментарий по управлению качественной дистрибуцией в продовольственных отраслях и созданию рыночных барьеров для конкурентов. Ждем Вас!
Подробную информацию вы можете получить по тел.: 8 { 925 } зЗ8 78 * чl
Комментариев нет:
Отправить комментарий