Производители редко бывают довольны посредниками, то есть теми, кто продвигает их продукт на рынках. Наша задача, помочь торговым компаниям выстроить эффективные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибуторами
Решение практических задач участников по ценообразованию, разработке комплексных мероприятий в дилерских сетях, лояльности дилера, организации работы дилерского отдела.
Семинар-практикум проводится с 24 по 25 июля Г.Москва
Приглашаем руководителей по дистрибуции и региональных подразделений.
Цель курса: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.
+7 ( 925 ) зЗ8 78 ч1 Ольга-менеджер проекта
с 10:00 до 18:00 по московскому времени
понедельник, 16 июля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий